Ты ни делал ты делаешь себя. Дмитрий Реут - Путь физического развития


КОДЕКС ДУРАКА

1. Ищите Дурака, да обрящете.

2. Эволюция развивалась от умного – к Дураку. Умный всегда может открыть в себе Дурака. Дурак никогда не согласится снова стать умным, дурак с маленькой буквы – тупиковая ветвь эволюции.

3. Дурак настолько прост, что в него отказываются верить.

4. Дураку закон не писан, поэтому он обречен быть свободным.

5. Дурак прекрасный партнер – он никогда не побеждает. Но Дурак непобедим, так как никогда не сражается.

6. Дурак ни за что не борется. Он просто ни от чего не отказывается.

7. Неудачи преследуют всех, но Дураков они не могут догнать.

8. Дурак никогда не плюет против ветра, так как ветер у него всегда попутный.

9. Разум – ловушка Дьявола. Дурак – выход из неё, данный Богом.



10. Зачем предаваться греху уныния, когда есть другие грехи?

11. Дурак всегда ходит с открытым ртом – поэтому он всегда сыт.

12. Познай себя, пока тебя не познали другие.

13. Дурак в чудеса не верит. Он ими пользуется.

14. Что Дурак ест, то он и есть. А он ест все.

15. Когда умный, становясь Дураком, просыпается – мир исчезает. Дурак, смеясь, выстраивает его заново.

16. Большинство умных, умирает, так и не успев родиться.

17. Возлюби Дурака в ближнем своём.

18. Дурак никогда ничего не ищет, так как знает, что если найдёт, то только себя.

19. А всё ли ты сделал, чтобы стать Дураком?

20. Дурак всегда рядом. Когда умный находит его, то долго смеётся, вспоминая свои поиски.

21. Заставь Дурака Богу молиться – такой хохот раздастся сверху!

22. Из двух зол выбиpай то, которое раньше не пpобовал!

23.

24. Не все, что ты хочешь, хочешь ты.

25. Умный борется с Сатаной. Дурак лишь смеётся, слыша это имя.

26. Ум это лопата, чем он острее, тем глубже могила.

27. Хочешь выбраться из затруднительного положения? Перестань им затрудняться!

28. Конец света не наступит пока есть хоть один Дурак.

29. Умный меряет себя от земли до головы, Дурак – от головы до неба.

30. Если тебя кинули, самое время расправить крылья.

31. Главное – прыгнуть! Крылья взрастит ветер.

32. Дурак всегда влюблён.

33. Все чем ты владеешь, владеет тобой, загляни в свой карман, у дурака он пустой.

34. Хотя, карман у Дурака всегда полон, потому что дыряв.

35. Если ты испытываешь страдание, испытывай его изо всех сил! Оно такого испытания не выдерживает.

36. Как много нужно делать, чтобы не быть несчастным, и как мало, чтобы быть счастливым.

37. Богатым становится не тот, кто знает, как стать богатым, а тот, кто не знает, как быть бедным.

38. Дурак моргнет – и мир другой.

39. Для того чтобы сойти с ума, на него надо прежде вскарабкаться.

40. Дурак вырастает из умного, как из одежды.

41. Бог с Дураком играют в прятки. Дурак не ищет, но постоянно находит.

42. Дурак может всё. Но хочет только то, что имеет.

43. Как слепой не поймёт зеркала, так спящий – Дурака.

44. Ты счастлив не потому, что все хорошо, а все хорошо потому, что ты счастлив.

45. С тобой можешь случиться только ты сам.

46. Если ты крепко стоишь на ногах, проверь – на чьих именно?

47. Что бы ты ни делал, ты делаешь себя.

48. Чем громче смех, тем ближе к Богу.

49. Принципы, неотличимы от комплексов.

50. Быть умным, – самая смешная из привычек.

51. Неприятности приходят и уходят, а их творцы остаются.

52. А ты попробуй – посмейся с умным выражением лица.

53. Весь твой здравый смысл, всего лишь набор чужих заблуждений.

54. Бог никогда не делает глупостей, он делает Дураков.

55. Быть жертвой, лучшее алиби.

56. Ты всегда держишь себя в руках? Как же в них войдет что-то?

57. Не старайся помочь себе, просто не мешай.

58. Отсутствие болезни, еще не повод быть здоровым.

59. Серьезность – прекрасный способ простые вещи делать сложными.

60. У тебя нет проблем со счастьем, это у счастья большие проблемы с тобой.

61. Дети – это непуганные взрослые. Взрослые – это запуганные дети.

62. Лентяй – это человек, который не делает вид, что работает.

63. Если человек не верит, что произошел от Бога, значит, еще не произошел.

64. Дурак – это ключ от дверей, за которыми нет ничего. Дурак – это ключ от дверей, за которыми есть все.

65. Скажи мне, кто я, и я скажу, кто ты.

66. Не делай того, что можешь не делать.

67. Книги, которые ты читаешь, тебя пишут.

68. Наполняйте себя знаниями, накачивайте! Ведь чем-то вас должно рвать перед очищением.

69. Если ты никому ничего не должен, зачем ты кому ни будь нужен?

70. Жизнь – это не реализация. Жизнь – это импровизация.

71. В жизни всегда есть место глупости, главное, чтобы в глупости было место жизни.

72. Если ты мыслишь, значит, ты очень даже не Дурак.

73. Сколько нужно ума, чтобы не казаться Дураком?

74. Только недоразумение позволяет что-нибудь по-настоящему уразуметь.

75. А ты исповедовался в добрых делах?

76. Если жизнь протекает слишком уж хорошо, – проверь – не дала ли она трещину?

77. Я действительно ничего не знаю, но сколько мне для этого пришлось узнать!

78. Если тебя обидели незаслуженно, заслужи!

79. Если ты падаешь в пропасть, не упусти насладиться процессом.

80. А ты попробуй, ощути свое падение, как прыжок.

81. Хочешь одурачить мир? Скажи ему правду!

82. Прикоснувшись к истине, не забудь вымыть руки.

83. Счастье не ищут, им живут.

84. Зачем мне думать? Я знаю!

85. А откуда ветер знает, в какую сторону дуть?

86. Самая коварная болезнь – это диагноз.

87. Круглый Дурак совершенством своей формы отражает совершенство Вселенной.

88. Делай только то, что делается без усилий. Но делай это изо всех сил!

89. Если что-то идет не так, значит, все идет, как надо.

90. Не будет флюгера, исчезнет ветер.

91. Любовь к себе должна быть взаимной.

92. Если в твоей жизни мало денег, значит в твоих деньгах мало жизни.

93. Меня постоянно преследуют умные мысли… Но я всегда оказываюсь быстрее!

94. Ты всего лишь снишься себе.

95. Обстоятельства, это ты!

96. У человека всего одна проблемам, это его отношение к проблемам.

97. Жизнь не сахар? В этом-то вся соль!

98. Хочешь свой сон сделать реальностью? Проснись в нем!

Путь физического развития

Что бы ты не делал – ты делаешь себя


Дмитрий Русланович Реут

© Дмитрий Русланович Реут, 2017


ISBN 978-5-4485-6580-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Приветствую уважаемый читатель! В этой книге ты найдешь пять этапов для грамотного построения своего пути физического развития. Книга не является подробной инструкцией, но помогает мыслить в правильном направлении.


Этап 1. Изменение восприятия

Пожалуй самое большое влияние на нашу жизнь оказывает наше мышление, то как мы воспринимаем окружающий мир. Измени мышление и твоя жизнь изменится. Звучит просто, но почему то многие не могут сделать этого. А всё потому, что недостаточно просто подумать о том, что ты мыслишь не так, делаешь что-то не так и тут же начать мыслить и действовать правильно. Нужно искренне верить в то, что ты делаешь, а для этого нужно любить своё дело. Недостаточно читать мотивирующие тексты и смотреть ролики о том, как добиться успеха, более того, от них мало толку. Нужно просто найти такое дело, которое само будет для вас мотивацией. Найдя такое дело, не пытайтесь сразу объять необъятное и прыгнуть выше своей головы. Именно так многие и теряют интерес к тому, что делали и пытаются переключиться на что-то другое. А всё потому, что не оправдав завышенных ожиданий, получают негативные эмоции и подсознательно пытаются защититься от этого, избегая повторения действий, вызвавших эти эмоции. Так, например, вы решили начать бегать. Чтобы воспринимать бег положительно и получать удовольствие, начните бегать в комфортном для вас темпе, с переходом на ходьбу. Если вам скучно просто бежать, бегайте с музыкой, с другом или подругой. Побегайте определенный срок максимально избегая негативных эмоций и получая положительные и вскоре вы почувствуете привыкание к этому действию. Вам захочется бегать всё больше и больше. Так же это работает и в других направлениях.

Этап 2. Адаптируйся и создавай условия сам

Если там, где вы живёте нет тренажёрного зала, нет даже спортивной площадки, а вы хотите тренироваться – это не проблема. Было бы желание, а способ всегда найдётся.

В интернете можно найти сотни видеороликов о том, как сделать спортивный инвентарь из подручных средств и множество упражнений со своим весом которые можно делать на полу без каких либо приспособлений. Так же вы сами можете сделать турник, брусья, скамью для жима и многое другое.

Утяжелитель для отжиманий от пола с рюкзака и камня или кирпичей

У многих есть старые школьные рюкзаки, которыми никто не пользуется. Сделать из такого рюкзака утяжелитель очень просто. Для начала дополнительно прошейте рюкзак, тем самым укрепив его. Найдите ровный камень или несколько кирпичей и разместите в рюкзаке так, чтоб они не болтались (можно уплотнить тряпками, газетами и т.п.). Добавьте фиксацию на поясе, чтоб рюкзак не съезжал на голову когда вы будете отжиматься (это можно сделать обычным поясным ремнём, даже не пришивая его к рюкзаку).

Подтягивания и многие другие элементы не удобно выполнять с подобным утяжелителем.


Турник из подручного материала

Турник своими руками и его польза

Основной пользой от турника является вытягивание позвоночника, благодаря чему улучшается осанка. Причем для улучшения осанки не обязательно уметь подтягиваться, достаточно просто иногда висеть на турнике.

Также подтягивания на турнике развивают широчайшие мышцы, ромбовидную и большую круглую, бицепсы и мышцы предплечья. Кроме того подтягивание и вис на турнике укрепляет кисти. В момент подтягивания мышцы бицепсы хорошо растягиваются, а особенно в области локтевого сустава, благодаря чему у многих часто появляется некий дискомфорт и проблемы с этим суставом. Бицепс при подтягивание отлично развивается в ширину получая хорошую форму.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Рассказывает о создании музыкальной атмосферы, творческом развитии ребенка и работе композитора.

Ульяна, расскажи, пожалуйста, свою историю. Как ты пришла к музыке?

Кажется, я с ней родилась. По крайней мере, так рассказывают родители. В музыкальную школу меня взяли в четыре с половиной года. В то время это не было распространенной практикой.

Я иду к музыке и учусь каждый день. Даже сейчас, когда все учебные ступени пройдены: школа, училище, консерватория, аспирантура.

Как твоя профессия помогает тебе в роли родителя?

Я бы сказала, что музыка, лично мне, помогает во всех моих ролях. Она меня поддерживает в трудную минуту, расширяет мой кругозор, заставляет мозг работать, думать и развиваться.

В этом и есть одна из главных составляющих любого вида искусства: поддерживать нашу человеческую жизнедеятельность, зажигать в нас огонь дерзновения, утешать и учить видеть смыслы.

Можешь ли ты назвать важные вехи в своем творчестве?


Музыка позволяет мне раскрываться в разных жанрах и стилях. Я обожаю писать для оркестра. Мне нравится возможность синтеза различных видов искусств. Любые театральные и аудио-визуальные проекты меня привлекают.

Что бы я ни делала, будь то детская песенка или симфоническая картина, я считаю это важным. Мне очень сложно ответить на этот вопрос. Важно все, что мы делаем. Каждая минута жизни важна.

Ты сочиняешь за инструментом или пишешь без него? Проверяешь ли ты как звучит произведение после его создания?

Создание музыки может происходить очень по-разному. Партитуры я чаще всего пишу за столом. Внутреннего слуха мне достаточно, чтобы записать музыку, которую я слышу внутри.

Как ты сочиняла музыку для мультсериала «Кошка Бяка и хороший мальчик»?


Музыку для мультфильмов я пишу за компьютером. Мне важно как это будет звучать и как это попадет в видеоряд. И над и над я работаю за компьютером. Для этого, на сегодняшний день, есть много удобных программ. В них можно видеть картинку, выбирать звуки, записывать отдельно каждую партию, накладывая одну на другую. Темы обрастают аранжировками, которые четко обыгрывают происходящее на экране и попадают в необходимый хронометраж.

Как ты думаешь, должен ли композитор менять свой почерк или манеру письма, переходя к новому сочинению? Какие изменения претерпело «настроение музыки» от «Деревяшек» к «Кошке Бяке и хорошему мальчику»?

В работе на заказ композитор должен следовать поставленной задаче. В работе над собственными проектами можно пробовать, экспериментировать, искать новый язык или эксплуатировать уже найденный. Про мои работы говорят, что почерк узнаваем, даже если музыка написана в совсем иной стилистике.

«Деревяшки» и «Кошка Бяка», прежде всего, отличаются тембрами. В музыке к «Деревяшкам» использованы акустические инструменты. Ее можно было бы исполнять живым камерным ансамблем. Музыка к «Кошке Бяке» - это электронные тембры - совсем другая эстетика.

Какое из своих произведений ты больше всего любишь? Или они все тебе одинаково дороги?

Я бы сравнила их со ступеньками. Каждая ступенька важна, но всегда имеет смысл двигаться дальше. Больше всего я люблю то произведение, которое я еще не написала.

Работа в анимационной студии «Паровоз» - это?


Это, безусловно, большая радость. Мне кажется, в моей душе живет ребенок, который получает огромное удовольствие от создания музыки к мультфильмам.

Как тебе удается совмещать семейную жизнь и творческую деятельность?

Работа вне графика - это возможность быть дома с семьей. Это возможность самостоятельно строить свое расписание. Я с детства привыкла бережно относиться ко времени, расставлять приоритеты в делах и быстро работать. Мне было бы очень тяжело жить без возможности заниматься любимым делом. Я нахожу такую возможность, а моя семья меня поддерживает во всех моих начинаниях.

Кто и что тебя вдохновляет? Откуда ты берешь идеи и столько энергии для своих новых проектов?

Меня вдохновляет жизнь, вдохновляют новые задачи, мне очень нравится движение. Мне очень близки и понятны слова Петра Ильича Чайковского о том, что «вдохновение - это гостья, которая не любит посещать ленивых». По смыслу это высказывание очень созвучно известной поговорке «аппетит приходит во время еды». Так и получается, когда ты занимаешься любимым делом, ты не тратишь энергию, а наоборот, генерируешь ее. Когда кажется, что сил и мыслей нет, садишься к инструменту поимпровизировать. Спустя какое-то время, ловишь себя на мысли, что уже появились силы и вдохновение.

Как ты относишься к современной музыке?

Мне сложно абстрагироваться, когда я слушаю музыку. Ведь я слышу все, что звучит внутри. Поэтому я не могу оценивать музыкальное произведение с точки зрения «нравится» / «не нравится». Я, скорее, могу относиться к ней с точки зрения «интересно» или «не интересно». Интересной может быть абсолютно любая музыка, вне зависимости от времени написания и стиля.

Ты много пишешь для мультсериалов «Кошка Бяка и хороший мальчик» и «Деревяшки». Как ты создавала музыку для этих проектов?


Работа в любом проекте для меня всегда превращается в квест. Когда я начинаю работать, то не всегда знаю, что в итоге получится. Иногда результат получается неожиданным. Я очень люблю работать в творческом потоке. «Деревяшки» и «Кошка Бяка» это тот самый случай.

Какие элементы музыкальной культуры задействованы в музыкальных произведениях мультсериалов?

Целевая аудитория «Деревяшек» - самые маленькие зрители. Их возраст - это период, когда «впитывается» буквально все. Для меня было очень важно, при написании музыки к этому сериалу, создать внутри него развивающую музыкальную среду.

Например, во всех непонятных ситуациях «Деревяшки» поют. Но они не просто поют, это не песенки в общепринятом значении. Это большое количество простых мотивов, близких к фольклору.

С одной стороны, песенки не являются самостоятельными, но они могут вдохновлять на бытовое музицирование. Например, герои мультфильма встретили лужу на пути и запели «эту лужу мне не одолеть». А сколько препятствий на пути может встретить малыш? Огромное количество!

Любое препятствие намного веселее преодолевать с простой песенкой. Это уже повод для творчества. Трудно одеваться? Давай споем на тот же самый мотив «почему запутался рукав?» или «как ботинок этот застегнуть?». Вариаций невероятное множество. Это очень полезный практический навык, но это еще не все.

Музыка для детского мультика может развиваться в большую взрослую оперу. Мне важно не просто создать запоминающиеся мотивы, но и развить их всеми возможными «композиторскими» способами.

Ребенок растет и вместе с ним растет сложность музыкального языка в «Деревяшках». Ритмы, жанры, гармонические обороты меняются от серии к серии. Поэтому материал, который за столько серий стал уже родным, иногда появляется в неожиданных вариациях. Его даже бывает трудно узнать.

Я пользуюсь лейтмотивами, аллюзиями, стилизациями. В одной серии и на одном материале могут органично сочетаться барокко и латина. Как? В этом и состоит работа композитора. Неизменными, по задумке создателей сериала, остаются только песенки героев.

Можешь побольше рассказать о том, что помогло сформировать саундтрек с эстетической точки зрения?

На мой взгляд, важной составляющей является музыкальная драматургия. Когда все скреплено внутри и логично вытекает одно из другого. Даже неожиданности являются частью общего смысла. В музыке все как в жизни: любая случайность может иметь значение. Поэтому при создании саундтреков, я стараюсь думать о целом внутри любого из разделов.

Как ты понимаешь, что пришло время закончить с конкретной композицией? Можешь рассказать про композиции, которые было сложно доводить до идеала?

Любые сложности в процессе работы - это часть творческого поиска, часть того самого квеста, который нужно пройти. Я перфекционист, мне бывает сложно отпустить композицию. Мне все время хочется что-то исправить. Я живу с пониманием того, что всегда можно сделать лучше и всегда есть куда расти. Честно говоря, лучше всего помогают закончить сочинение сроки.

Что для тебя важнее: делать музыку, которая нравится тебе самой, или которая понравится всем?

Невозможно нравиться всем. Пожалуй, важно не изменять себе, что бы ты ни делал.


Мультсериал «Кошка Бяка и хороший мальчик» продемонстрировал, как визуальный ряд отходит на второй план, а на первое место выходит музыка и звуки. Что важнее всего для обычного зрителя? Как зритель и как профессионал, что ты предпочитаешь?

Важно, чтобы в конечном итоге то, что мы видим и слышим, было органично. В некоторых случаях можно обойтись совсем без музыки. Иногда музыка помогает донести общую идею.
«Кошка Бяка и хороший мальчик» - мультсериал, в котором есть воспитательная составляющая. Главный герой прокручивает в своей голове варианты выхода из непростой ситуации. Он переживает страх и панику. Множество безумных идей приходит ему в голову. Принятие своей ошибки приносит облегчение.

Музыка иллюстрирует ход его мыслей. Из-за этого она очень разная: на фоне электроники вдруг появляется мама в прожекторах под аккомпанемент рояля, а текст мальчика стилизован под рэп на фоне битбокса. Смело, эклектично, интересно.

В своем блоге ты много писала о том, что каждая мама может сама заниматься со своим ребенком. Могла бы ты рассказать, в чем суть традиционного обучения музыке детей? Почему стоит отдать предпочтение именно таким домашним занятиям вместе с родителями?

Блог родился во времена декрета. Сейчас у меня совсем нет времени его вести. Там остался большой проект «Виртуальная музыкальная школа», который и сегодня доступен для всех, кто захочет заниматься.
Предпочтение не должно отдаваться занятиям дома с мамой. Тем не менее, «Виртуальная школа» закладывает еще один кирпичик в возвращение традиций домашнего музицирования. Это удачная попытка сделать музыкальный язык доступным любому.
Традиционное обучение тоже может быть прекрасным, но оно полностью зависит от личности преподавателя. Мне везло с моими учителями. Тем не менее, мы все встречали людей, которые закончили музыкальную школу и никогда больше не подходили к инструменту.

В целях «Виртуальной музыкальной школы» никогда не было воспитания музыкантов-виртуозов. Это невозможно в таком формате. Но улучшить музыкальный слух, научиться импровизировать, сочинять несложные песенки, развить чувство ритма, перестать бояться петь - все это вполне возможно и доступно в таком формате. Я проверяла.

Ты уделяешь много времени творческому развитию детей. Почему это так важно?

Дети - наше будущее. Все, что связано с развитием детей важно. Творить, создавать что-то новое, развивать уже известное - прекрасные навыки. Они полезны в каждой сфере деятельности! Большой отдушиной в жизни любого человека является творчество.

Что бы ты не делал - ты делаешь себя. (с)
Мой учитель как-то сказал мне одну вещь - что если нам что-то не нравится, неприятно и причиняет боль - значит с помощью этого мы учимся.
Да. Все верно. Мы учимся.
Учимся ходить пока маленькие. Через падения, синяки и шишки. Учимся любви и верности через измены и невзаимность. Учимся щедрости через потери. Учимся новому через двойки и трудности.
Жизнь оттачивает нас как алмаз, чтобы наши грани однажды засверкали ярко-ярко. Со-вер-шен-но.
Мы можем сопротивляться этому. Но все равно в какой-то степени будем огранены. Избиты. Сломаны в каких-то местах.
А можем не сопротивляться. Можем позволить потоку увлечь нас. С благодарностью принимая всё происходящее с нами.
Всё, чем бы мы не занимались в жизни, формирует нас.
Мы предаем, ругаемся, воруем,обманываем - значит, постепенно превращаем себя в подобие злобных орков.
Мы творим, поем, любим, радуемся, радуем - значит, по сантиметру отращиваем свои крылья.
Мы из куска сырой глины лепим себя самих. Каждым шагом. Каждым словом. Каждым чувством.
В этой кропотливой работе не существует мелочей. Как не существует их у ювелира, создающего свои шедевры из порою невидимых невооруженым глазом деталей.
Нет ничего неважного. НезнАчимого. На что можно махнуть рукой. Нет. Хотим мы этого или не хотим- это всё формирует нас. И в конечном итоге мягкий податливый слепок застынет в прекрасном (или ужасном?? все зависит от творца) изваянии. И таким нас будут видеть другие. Те, кем мы безмерно дорожим. Таким мы будем видеть себя каждое утро в зеркале.
Лепите себя. Даже когда тяжело. И надоело. И не виден смысл.
Лепите себя с любовью. С надеждой. С мечтой. Таким, каким вы хотите себя видеть.
Это не невозможно.
Главное- захотеть.

Рецензии

Замечательно сказано: "Мы из куска сырой глины лепим себя самих. Каждым шагом. Каждым словом. Каждым чувством." Поначалу живешь неосознанно и лепишь себя также неосознанно, а потом вдруг понимаешь, что ты сам творец своей жизни и каждый день делаешь своей выбор - ложь-честность, жадность-щедрость, любить-ненавидеть...и с каждым выбором я познаю себя, кем я хочу быть и что выбираю - это и есть отражение моей сути, и каждый новый мой выбор, отражает меня новую, непознанную...
с теплом и благодарностью,

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

mob_info